Важность профессионального обслуживания систем видеонаблюдения
Система видеонаблюдения является сложным комплексом, состоящим из множества соединенных воедино узлов. Чтобы они работали безотказно, необходимо регулярно производить их осмотр и регулировку, иными словами — техническое обслуживание.
Желательно, чтобы техническим обслуживанием занималась та же компания, которая производила монтаж видеонаблюдения.
Обслуживание систем видеонаблюдения делится на гарантийное, аварийное и регламентное.
Продолжительность гарантийного обслуживания видеонаблюдения составляет один год. Проводится оно бесплатно в рамках договора на монтаж видеонаблюдения. Во время гарантийного обслуживания мастера организации регулярно производят регулировку видеокамер, а также бесплатно устраняют возникшие неисправности и заменяют вышедшее из строя оборудования.
Аварийное техническое обслуживание может понадобиться, когда гарантийный срок на систему видеонаблюдения истек, и внезапно произошла поломка. Важно, чтобы компании, оказывающие услуги по аварийному ремонту, работали круглосуточно и имели достаточное количество запасных узлов и деталей для устранения любой неисправности.
Оптимальным считается регламентное обслуживание систем видеонаблюдения. Осуществляется оно в рамках договора на обслуживание. За свои регулярные, как правило, ежемесячные, визиты обслуживающая компания взимает абонентскую плату.
Регламентное обслуживание начинается с тестирования, благодаря которому можно понять, насколько хорошо работает видеонаблюдение. При обнаружении неисправностей принимается решение о том, можно ли устранить поломку в результате ремонтных работ, или требуется замена какого-то узла. Осуществление ремонтных работ проводится в рамках абонентской платы, а вот новое оборудование собственнику видеонаблюдения придется приобретать самостоятельно.
Техническое или регламентное обслуживание может производиться в объеме ТО1 или ТО2. ТО1 – это ежемесячное обслуживание. Во время него производится чистка видеокамер от загрязнений, проверяется прочность соединений проводов, при необходимости проводится фокусировка или настройка камер.
ТО2 проводится значительно реже – один или два раза в год и представляет собой более масштабные работы, связанные не только с оборудованием, но и с программным обеспечением.
Несмотря на то что регламентное обслуживание видеонаблюдения влечет за собой дополнительные траты, экономить на нем не следует, так как благодаря нему продлевается безаварийный срок службы видеонаблюдения.
Компания WARNAX предоставляет своим клиентом совершенно бесплатное обслуживание, установку и монтаж оборудования. Оплата только за тарифный план, который Вам необходим.